Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя ЧЕКИСТ: chekist50072.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 50072 зарегистрирован в 2006 году

ЧЕКИСТ

настоящее имя:
Макс
популярность:
50607 место -5↓
рейтинг 180 ?
Уровни ЧЕКИСТ на других форумах
2 уровень
Привилегированный пользователь 2 уровня
Портрет заполнен на 52%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя ЧЕКИСТ


Тема: «Нужен консилиум матерых мастеров: замена сайлетблоков передних рычагов на Акценте» в форуме Автофорум главный
    Atom   Приговорили сайлентблоки. Тут вопросов нет - меняем. Сайлентблоки меняются со снятием рычагов. Но вот по способу замены мнения мастеров кардинально разошлись. Все сходятся во мнении, что скорее всего болт переднего сайлентблока не открутится (прикипает ко втулке, при попытках их так открутить срывает гайку, что в подрамнике вварена).

Но дальше предлагается несколько вариантов.

Первые говорят "выжжем газом сайлетблок и открутим без повреждения рычага, так что покупай сайлетны и крепеж".

Вторые говорят - "не занимайся ерундой и бери сразу рычаг в сборе, срежем старый рычаг, распилим втулку, нагреем газом болт и открутим его остатки...."

Третьи говорят, что скорее всего при откручивании сорвется гайка внутри подрамника - мы его быстренько распилим, а потом заварим.

Пока склоняюсь ко второму варианту с распилом рычагов...

У кого какие мнения?

PS На фотках сам сайлент и распиленный подрамник...
Ответы в теме пользователя ЧЕКИСТ  
  Atom   25.08.2017 09:01:02
Сейчас 118 ткм. Туда еще на лазили.
     ЧЕКИСТ   25.08.2017 09:37:28
Отвернуть болт, не проблема. Я делал так: Сжег горелкой сайлентблок, втулка освободилась, далее все отворачивается на ура, ведешка не повредит) Сорвав болт с места, пилите рычаг и после полного разбора болт спокойно вывернется, но, у меня так вышло, что при сборке и затяжке резьба на гайке не выдержала, пришлось опять пилить подрамник и приваривать новую гайку)

Тема: «Нужен консилиум матерых мастеров: замена сайлетблоков передних рычагов на Акценте» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя ЧЕКИСТ  
  Atom   25.08.2017 09:01:02
Сейчас 118 ткм. Туда еще на лазили.
     ЧЕКИСТ   25.08.2017 09:28:48
Менял недавно сайленты на Шевроле Авео. Ничего не открутилось. Мало того, когда снял болт вместе со втулкой, то вынуть его из втулки не получилось, до тех пор, пока втулку не разрезал вдоль. Менять рычаги задушила жаба. Самый нормальный вариант, который получился у меня, это оборвать головку болта, выпилить окно в подрамнике и шарошкой удалить старую гайку вместе с телом болта, тремя ударами молотка чуть расширил ушки, в которые вставляется рычаг с сайлентом, и все свободно вышло, поменял сайлентблоки, шаровые, приварил новую гайку и заварил окно. Собрал на место. Цена вопроса 1500 рублей, делал сам. Если бы пилил рычаги, цена каждого около 2000.

1
25
25 50 100
Показывать по